Среда, 26.09.2018, 18:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Детский сад № 4 "Росинка" г. Полярные Зори

Меню
Архив записей
Поиск по сайту
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Форма входа

Инновационные формы работы с детьми.

Программа «Предшкола нового поколения» с использованием электронных двух экранных панельных устройств 
для дошкольников (девайсов).

Одним из ресурсов качественного обновления образовательного процесса на предшкольной ступени обучения в нашем детском саду  является внедрение инновационной программы и учебно – методического комплекта «Предшкола нового поколения» с использованием электронных двух экранных панельных устройств для дошкольников (девайсов). Комплект, включает в себя несколько модулей: социально – личностного,  познавательно – речевого, художественно – эстетического воспитания, нацеленные, на подготовку к освоению универсальных учебных действий, выравнивание стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста. В связи с этим комплект «Предшкола нового поколения» универсален для подготовки детей, которые будут обучаться по любой программе, соответствующей ФГОС.

Развитие речи, состоит из трех модулей:
И. С. Рукавишникова, Т.Г. Раджувейт «Друзья Кронтика учатся читать». 
Цель: различать и произносить изучаемые звуки; Сопоставлять изучаемые звуки; сопоставлять изучаемые звуки с изображением букв; осваивать механизм слияния звуков в слог; ориентироваться как в электронном пособии, так и в книге.
И.С. Рукавишникова, Т.Г. Раджувейт «Кронтик осваивает звуки». 
Цель: Способствовать становлению звуковой системы у дошкольников. Формировать представление о слове как название предмета. Развивать способность зрительно – пространственной ориентации как основы для чтения, письма и развития речи. Формировать мотив чтения.  
Т.Г Раджувейт, И. С. Рукавишникова «Учимся писать буквы». 
Цель: сопоставлять и сравнивать целое и его части: букву и её части.  Прописи помогают  формировать у дошкольников двигательно – моторные умения и навыки: проводить замкнутые линии, обводить элементы букв; прописывать печатные буквы алфавита. 

Окружающий мир и математика, так же включает в себя три модуля:
Н. А. Чуракова, О.А. Захарова «Кронтик учиться считать».
Цель: сформировать первичное представление о количестве; количественных отношениях множеств, натуральных чисел и действий над ними.
О.А. Захарова «Кронтик учиться рисовать фигуры».
Цель: познакомить дошкольников с различными формами и пространственными телами; с плоскостными фигурами и линейными фигурами.
О. А. Захарова «Учимся записывать числа».
Цель: помочь дошкольникам освоить несколько способов записи чисел: точечную и цифровую, работе по образцу. 


Мир художественной культуры (изобразительное и прикладное искусство), включает в себя шесть модулей:
О.В. Михайловская «Кронтик учиться слушать и рассуждать».
Цель: Учить дошкольников воспринимать художественный текст на слух: восстанавливать последовательность событий в коротком тексте; мысленно выделять в тексте и удерживать в памяти основное и особенное; обоснованно и развернуто отвечать на вопросы; подбирать нужную (в зависимости от контекста) интонацию высказывания. 
Н. А. Чурикова «Альбом - раскраска». 
Цели: учить дошкольников осваивать декоративное пространство работ известных художников, представляющих собою подлинную эстетическую ценность. Развивать наблюдательность, приучает пользоваться простейшими инструментами и работать по образцу. 

Социально-  коммуникативное  развитие, в   которое    входят:
И. С. Рукавишникова  «Приключения Кронтика в ожидании чудес».
Цель:  познакомить дошкольников и рассказать о трудностях взросления: о том, как много мыслей, переживаний и фантазий сменяют друг друга в сознании маленького человека важно участие взрослых – членов семьи и всех, кого он встречает на своем пути.  
Н.А. Чурикова «Кронтик в музее. В музее с Кронтильдой».
Цель: формировать пространственные ориентиры; светоцветовую чувствительность; желание и умение воспринимать картину как целое и находить в ней подробности.
Н.А. Чурикова «Кронтик в музее. История с волшебной палочкой».
Цель: рассматривание деталей картины, что развиваете наблюдательность. 
Н. А. Чурикова «Кронтик в музее. Как там - внутри картины».
Цель: знакомить детей с картинами известных художников происходит в игровой форме, через доступные возрасту способы познания. 

Важной особенностью программ, используемых в «Предшколе нового поколения»,  является принципиально новая концепция единой образовательной среды предшкольного образования  на основе использования инновационных технологий с наличием контентов интерактивного содержания.
  Умение оперировать символами на экране монитора  способствует оптимизации перехода от наглядно-образного к абстрактному мышлению. Создает дополнительную мотивацию при формировании предпосылок к учебной деятельности. Индивидуальная работа с электронным пособием увеличивает число ситуаций, которое ребенок может решить самостоятельно. Средствами пособия создана единая среда (художественная и коммуникативно-игровая), которая разворачивается вокруг событий дидактической волшебной сказки, главным героем которой является  Кронтик. Дети не только следят за событиями волшебной сказки, связывающей все задания, но и сами участвуют в них.

 

 

Творческая мастерская

«Школа детского дизайна».

Пейп-арт   15.15 – 15.45

Руководитель - Слепченко Светлана Николаевна.

Сетка занятий кружка.

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

29.09.15г

02.11.15г

02.12.15г

11.01.16г

01.10.15г

06.11.15г

08.12.15г

13.01.16г

05.10.15г

10.11.15г

10.12.15г

19.01.16г

07.10.15г

12.11.15г

14.12.15г

21.12.16г

13.10.15г

16.11.15г

16.12.15г

25.01.16г

15.10.15г

18.11.15г

22.12.15г

27.01.16г

19.10.15г

24.11.15г

24.12.15г

 

21.10.15г

26.11.15г

28.12.15г

 

27.10.15г

30.11.15г

30.12.15г

 

29.10.15г

 

 

 

Цель программы: развитие творческого мышления, воображения, фантазии у детей дошкольного возраста; освоить основные приемы лепки: скатывать шар, жгут, капельку; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук; развивать творческое воображение; воспитывать аккуратность, бережное отношение к рабочему материалу; воспитывать умение работать в коллективе сверстников. 

Наши работы "Осенний лист"

Кузьмина Даша, 5 лет

Лобочева Соня, 5 лет

Антипина Саша, 6 лет

Полянская Ксюша, 6 лет

Штурман Лев, 5 лет

Коробова Анна, 5 лет

Осетров Артем, 6 лет

Прибылов Миша, 6 лет

Наши работы дважды участвовали во Всероссийских конкурсах и заняли 1 и 3 место.

Ребята из творческой мастерской «Школа детского дизайна» . Выполнили работы  в  техники «Пейп-арт» и приняли активное участие в выставке, Кандалакшского музея истории. 

Были награждены благодарственными письмами. 

Тестопластика 16.45-17.15

Руководитель-  Логинова Варвара Николаевна.

Сетка занятий  кружка.

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

09.11.15г

01.12.15г

12.01.16г

01.02.16г

02.03.16г

11.11.15г

03.12.15г

14.01.16г

03.02.16г

10.03.16г

17.11.15г

07.12.15г

18.01.16г

09.02.16г

14.03.16г

20.11.15г

09.12.15г

20.01.16г

11.02.16г

16.03.16г

23.11.15г

15.12.15г

26.01.16г

15.02.16г

 

25.11.15г

17.12.15г

28.01.16г

17.02.16г

 

 

21.12.15г

 

25.02.16г

 

 

23.12.15г

 

29.02.16г

 

 

29.12.15г

 

 

 

 

31.12.15г

 

 

 

Цель: развитие элементарных навыков и умений, усвоение знаний о разнообразных материалах, используемых в тестопластике.

 Задачи:

Обучающие:

  • Обучить детей работать с соленым тестом: замешивать, сушить, раскрашивать, экономно использовать, хранить.
  • Развить мелкую моторику рук, глазомер.

Воспитательные:

  • Воспитать усидчивость, упорство, стремление доводить начатое дело до конца;
  • Приучить к аккуратности в работе, сформировать стремление поддерживать порядок на рабочем месте;
  • Сформировать умение работать в коллективе.

Развивающие:

  • Развить самостоятельность, аккуратность;
  • Сформировать потребность в саморазвитии.

Работы из теста.

Квиллинг 16.30 – 17.00

 Руководитель -  Гончаренко Надежда Алексеевна.

Сетка занятий кружка.

февраль

март

апрель

май

02.02.16г

01.03.16г

04.04.16г

03.05.16г

04.02.16г

03.03.16г

06.04.16г

05.05.16г

08.02.16г

09.03.16г

08.04.16г

11.05.16г

10.02.16г

11.03.16г

12.04.16г

13.05.16г

12.02.16г

15.03.16г

14.04.16г

 

16.02.16г

17.03.16г

18.04.16г

 

18.02.16г

21.03.16г

20.04.16г

 

24.02.16г

23.03.16г

22.04.16г

 

26.02.16г

25.03.16г

26.04.16г

 

 

29.03.16г

28.04.16г

 

 

31.03.16г

 

 

Задачи программы:
Обучающие:

  • знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга;
  • обучать различным приемам работы с бумагой;
  • формировать умения следовать устным инструкциям;
    создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.

Развивающие:

  • развивать внимание, память, логическое  воображение;
  • развивать мелкую моторику  и глазомер;
  • развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;
  • развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев; развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к искусству квиллинга;
  • формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
  • способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей;
  • учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.


 Работы в технике "Квиллинг"

Роспись по стеклу витражными красками 15.15 – 15.45

Руководитель - Слепченко Светлана Николаевна.

Сетка занятий кружка

февраль

март

апрель

май

02.02.16г

01.03.16г

04.04.16г

03.05.16г

04.02.16г

03.03.16г

06.04.16г

05.05.16г

08.02.16г

09.03.16г

08.04.16г

11.05.16г

10.02.16г

11.03.16г

12.04.16г

13.05.16г

12.02.16г

15.03.16г

14.04.16г

 

16.02.16г

17.03.16г

18.04.16г

 

18.02.16г

21.03.16г

20.04.16г

 

24.02.16г

23.03.16г

22.04.16г

 

26.02.16г

25.03.16г

26.04.16г

 

 

29.03.16г

28.04.16г

 

 

31.03.16г

 

 

Цели и задачи:

1. стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования витражными красками;

2. гармонизация психоэмоционального состояния дошкольников;

3. развитие зрительно-моторной координации.