Пятница, 19.07.2019, 09:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Детский сад № 4 "Росинка" г. Полярные Зори

Меню
Архив записей
Поиск по сайту
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа

Логопедический кабинет

  В соответствии с требованиями ФГОС ДО

создала необходимую предметно-развивающую среду в логопедическом кабинете,

соблюдая следующие принципы:

  • открытости и доступности;
  • вариативности и многофункциональности;
  • системности;
  • здоровьесбережения.

      По  оснащению и применению разделила кабинет на центры:

  • индивидуальной работы с необходимым оснащением:зеркало, зонды, шпатели, спиртовые салфетки, стерилизатор. Картотека артикуляционных упражнений для губ и языка, макет языка и губ, картотека артикуляционных сказок, схемы дифференцированного ротового и носового выдоха и речевого дыхания. Игры и упражнения на развитие речевого дыхания и воздушной струи («Волшебные пузырьки», вертушки, « Весёлые бабочки» и т.д.);
  • фронтально-подгрупповой работы: здесь расположены настенная магнитная доска, детские столы и стулья, домики для изучения звуков, звукового анализа и синтеза, наборное полотно для букв азбуки и др.;
  • сенсомоторный: находится в доступном для детей месте, содержит материал для самостоятельных игр на развитие мелкой моторики:шнуровка, обводки, штриховки, раскраски, мозаики, пальчиковый театр.

               Весь наглядно-дидактический материал систематизирован по разделам:

  • фонетика и фонематика (колокольчики и шапочки для определения звонкости – глухости звуков, сигнальные лопаточки для определения твёрдости – мягкости звуков, звуковые схемы, кружки для звукового анализа, карточки на автоматизацию звуков в словах и предложениях, звуковые дорожки, игры « Логопедические бусы», « Звуковая полянка» и т.д.);
  • лексика (картинный материал для изучения лексических тем, игры Словесное лото», « Волшебная поляна» и т.д.);
  • грамматика (картинный материал для усвоения лексико-грамматических категорий, домики (он, она, оно, они). Игры: «Посчитай правильно», «Грамматическое домино»,схемы разбора предложений, слов, слогов, буквы бумажные, магнитные и т.п. Карточки с заданиями по обучению грамоте, игры «Расшифруй слово», « Домики для звуков» и т.д.;
  • связная речь (модели и схемы для составления рассказов, пересказа, картинный материал);
  • развитие психологической базы речи (картинки для ориентировки в пространстве, игры: « Чья тень?», Где сидит пчела?», картотека речевых упражнений пространственного значения, карточки с заданиями (нелепицы, перепутаницы, что лишнее, чего не хватает и т.д.).