Пятница, 19.07.2019, 09:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Детский сад № 4 "Росинка" г. Полярные Зори

Меню
Архив записей
Поиск по сайту
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа

Портфолио

Коробова Светлана Владимировна - учитель - логопед МБДОУ №4

Образование - высшее (Российский Государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, г. Санкт - Петербург, 1995 год, факультет «Коррекционная педагогика»)

Специальность - логопедия

Квалификация по диплому - учитель - логопед

Педагогический стаж работы - 23 года

1 квалификационная категория

 

Курсы повышения квалификации

  • АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по дополнительной программе повышения квалификации «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС». ( 2016 г.)
  • Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации  «Развитие коррекционной работы в дошкольной образовательной организации». (2016 г.)

 

Трансляция педагогического опыта

  • Прослушала семинар-практикум «Практические приемы, используемые в формировании связной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ» проводимого в рамках ГМО педагогов коррекционно- развивающего направления г. Полярные Зори (2014 г.)
  • Прослушала семинар в форме конференц - связи по теме «Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО», организованного ГАУДПО МО « Институт развития образования» (2014 г.)
  • Представила опыт работы на тему «Словесные игры как средство развития словесно-логического мышления» в рамках методического объединения педагогов коррекционно-развивающего направления г. Полярные Зори (2014 г.)
  • Представила опыт работы «Технология деятельностного подхода в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» на городском семинаре «Реализация системно-деятельностного подхода, обеспечивающего индивидуальную траекторию развития каждого воспитанника» (2015 г.)
  • Представила фрагмент совместной игровой деятельности с детьми «Учимся, играя» в рамках  городского семинара-практикума по теме «Развитие детской игровой активности в условиях введения ФГОС ДО» (2015 г.)
  • Представила практический опыт работы на тему «Развитие игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста на логопедических занятиях в условиях реализации ФГОС» в рамках  городского методического мероприятия «Педагогическая мастерская» (2015 г.)
  • Представила опыт работы по теме «Диагностический инструментарий определения уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста» на городском педагогическом совещании (2015 г.)
  • Представила опыт работы по теме «Игровые технологии формирования правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста» в информационном марафоне педагогического опыта с участием городов Мурманской области «Оптимизация коррекционной помощи детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2015 г.)
  • Опубликовала статью в сборнике материалов информационного марафона педагогического опыта с участием городов Мурманской области, посвященного Международному дню логопеда «Оптимизация коррекционной помощи детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»,  (2015 г.)
  • Представила опыт работы по теме «Игровые технологии формирования правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста»на методическом семинаре «Современные направления коррекционно-педагогической работы с воспитанниками, имеющими сенсорные, двигательные и речевые нарушения, в соответствии с ФГОС ДО» на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» (2016 г.)
  • Представила опыт коррекционной работы с детьми (фрагмент логопедического занятия для старших дошкольников «Озорные повара») на городском семинаре «Формирование информационной компетентности и развитие креативных способностей детей дошкольного возраста» (2016 г.)
  • Опубликовала статью «Эффективные технологии в логопедической работе с дошкольниками» в городском журнале для педагогов и родителей «Разноцветная карусель» (выпуск №4, 2016 г.)
  • Осуществляла экспертную оценку деятельности команд воспитанников ДОО в мероприятиях городского образовательного события «Город моей мечты» (2017 г.)
  • Представила опыт работы по теме «Значение подражания для речевого развития ребенка» на Всероссийском конкурсе «Консультация логопеда», 2-ое место, (2018 г.)
  • Опубликовала статью  «Советы логопеда» в городском в журнале для педагогов и родителей «Разноцветная карусель» (выпуск №6, 2018 г.)
  • Участвовала в психологическом тренинге, направленного на профилактику синдрома профессионального выгорания «Педагог в современном пространстве образовательной системы» (2018 г.)
  • Представила опыт работы в рамках городского методического часа на базе МБДОУ №4 по теме «Создание условий для развития творческих способностей воспитанников» логопедическое занятие для детей подготовительной к школе группы « День рождения буквы «Р» (2018 г.)
  • Опубликовала учебно-методическую разработку «Логопедические игры, как средство повышения мотивации детей в логокоррекционной" на  Всероссийском образовательно – просветительском издании «Альманах педагога» (2018 г.)
  • Опубликовала конспект коррекционно-образовательной деятельности «Дифференциация звуков «С-Ш» на Международном конкурсе «Инновационные методики и технологии в работе учителя-логопеда», 2 –ое место (2018 г.)
  • Опубликовала статью «Логосказки как здоровьесберегающая технология в логопедической работе с дошкольниками» на Всероссийском конкурсе «Здоровьесберегающие технологии в логопедии», 3-е место (2018 г.)

 

 

Профессиональная активность (участие в работе методических объединений, творческих групп)

  • Руководитель педагогической практики студентки третьего курса кафедры специального (дефектологического) образования НовГУ имени Ярослава Мудрого, приказ №58/1 от 28.08.2015 г.
  • Член рабочей группы по разработке образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО, приказ №01/3 от 12.01.2015 г.
  • Член рабочей группы по подготовке и проведению семинара для слушателей ГАУДПО МО «ИРО» «Духовно – нравственное воспитание дошкольников в образовательной деятельности в ДОО», приказ №7, от 24.01.2018 г.
  • Член рабочей группы по подготовки семинара-практикума городского методического объединения старших воспитателей "Развитие детской игровой активности в условиях введения ФГОС", приказ № 01/1 от 12.01.2015 г.
  • Член рабочей группы по разработке Положения о логопедическом пункте и документации логопункта, выписка из протокола №13 от 16.05.2018 г.

Мои достижения

  • Почетная грамота отдела образования администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией за заслуги и достижения в образовательной и воспитательной деятельности, в связи с празднованием Дня дошкольного работника и 35-летием МБДОУ №4 г. Полярные Зори.
  • Диплом за участие в городском фестивале совместного творчества детского сада и семьи «Любимый мотив», посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.
  • Благодарность кафедры специального(дефектологического) образования НовГУ за активное участие и высокий профессионализм в проведении педагогической практики в качестве учителя-логопеда студентов третьего курса НовГУ имени Ярослава Мудрого в сентябре-октябре 2015г.
  • Почетная грамота МБДОУ №4 за добросовестный труд в системе дошкольного образования, высокий профессионализм, отзывчивость и чуткость, преданность своей профессии и в связи с профессиональным праздником Днем воспитателя и всех дошкольных работников.
  • Благодарственное письмо редакции Всероссийского издания СМИ «Альманах педагога» за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс.
  •  Благодарственное письмо Министерства образования и науки Мурманской области за плодотворный добросовестный труд, активное участие в организации и проведении единого государственного экзамена и в связи с празднованием Дня учителя.