Среда, 19.12.2018, 09:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Детский сад № 4 "Росинка" г. Полярные Зори

Меню
Архив записей
Поиск по сайту
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа

Учитель -логопед рекомендует

Коробова  Светлана Владимировна
 

 
Значение правильной речи огромно для человека любой специальности. Неправильная речь ребенка затрудняет его общение с окружающими, отражается на его общем развитии, характере, и в будущем может быть причиной неуспеваемости в школе.
 
Артикуляционная гимнастика
Цель артикуляционной гимнастики
– выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Проводить её нужно ежедневно (3 – 4 раза в день) по 5 минут – 3 – 4 упражнения.
 
Храбрый комар (для пассивной артикуляционной гимнастики)
Жил-был комар. Он каждое утро делал зарядку. И чистил свой хоботок вот так «Хоботок». А потом он весело улыбался себе. Губы фиксируются двумя пальца­ми. И всем насекомым, которые жили рядом с ним. Губы фиксируются четырьмя паль­цами. Но однажды поселилась рядом ля­гушка, она широко открывала рот и тем очень пугала насекомых. Комар набрался храбрости и полетел посмотреть на нее. Он сделал страшную мордочку, свер­кая чистым хоботком. Верхняя губа поднимается так, что обнажается верхняя десна, положение фиксируется двумя пальцами. Когда такое увидела лягушка, она так растерялась, она даже испуга­лась и открыла от удивления рот. Нижняя губа опускается так, что обнажаются десны, положение фикси­руется двумя пальцами. Лягушка тут же ускакала из этих мест и больше не возвращалась. Насекомые стали трубить победу в честь комара. Подняли свои язычки, приветствуя победителя. «Веселая змейка». А комар в ответ помахивал сво­им чистым хоботком. Язык выпячивается вперед. С тех пор все насекомые по ут­рам стали чистить свои хоботки и вытягивать вперед язычки.
 
Прекрасная Обжорка (к комплексу упражнений для отработки звуков [к] - [г] - [х]).
 Гусеничка Обжорка все время хотела кушать. Она лопала всё, что попадало в ее поле зрения: и листочки, и цветочки, и веточки, и плоды. А наевшись, сладко за­сыпала. И так было каждый день. И вот однажды она проснулась и замерла от страха, к ней тянул свой хобот слон. «Хоботок».
 
 
Адаптированные сказки
Невоспитанный мышонок.
Жил в лесу невоспитанный мышонок. Он никому не говорил «доброе утро» и «спокойной ночи». Рассердились на него все звери в лесу — не хотят с ним дружить. Грустно стало мышон­ку. Пошел он к маме и спросил: «Как мне помириться со всеми зверями в лесу?» Мама отвечает ему, что нужно быть со всеми вежливым. Мышонок решил ис­правиться, почистил зубки, «Почистим зубки». причесался. «Расческа». Видит, зайчик на качелях кача­ется. «Качели». Пошел он и громко пропищал: «Доброе утро!» Улыбнулся зайчик и угостил мышонка морковкой. Обрадовался мышонок, дальше пошел. Навстре­чу ему змейка ползет, в язычке гирьку держит, чтоб сильным был. «Язык-силач». И с ней он поздоровался. Удиви­лась змейка и гирьку уронила. Очень понравилось мышонку быть вежливым. Побежал он дальше, чтобы еще с кем-нибудь поздоро­ваться. Видит, сидит на дереве во­рона, бублик во рту держит. «Бублик». Мышонок громко закричал ей: «Доб­рое утро!» Ворона каркнула ему в ответ и полетела всем рассказать, что мышонок стал вежливым. А мышонок все бегал по лесу, всем кричал «доброе утро» и так устал, что споткнулся и покатил­ся с горки. «Горка». Едва в воду не упал. Хорошо, за­борчик его задержал, который лягушата построили. «Заборчик». Отдохнул, огляделся по сторонам, видит: лягушки прыгают, при­глашают его поиграть с ними. Но мышонку некогда играть — еще не всем доброго утра пожелал. Бежит он по лесу и видит: на дере­ве летучая мышь проснулась. «Доброе утро!» — кричит ей мы­шонок. «Уже вечер наступил, — отвечает летучая мышь, — добрый вечер, мышонок!» И мышонок за­свистел весело, как паровозик. «Паровозик свистит». И побежал домой, чтобы мама не волновалась, что его нет так долго.
 
 Кто поможет воробью.
Не слушался маленький воро­бышек маму, подошел к краю гнезда, широко открыл рот, за­зевался и вывалился из него. «Птенчик». Читать  далее...